Условия платного ремонта

СЕРВИС принимает в послегарантийный платный ремонт электронную и бытовую технику.

При проведении ремонтов СЕРВИС использует только оригинальные запасные части и детали, или их аналоги, применение которых допускается изготовителем.

СЕРВИС не принимает в платный ремонт электронную и бытовую аппаратуру, у которой истек срок службы, установленный изготовителем, а в случае его отсутствия, если она приобретена более 10 лет назад.

СЕРВИС принимает в платный ремонт только модели техники, официально импортированные на территорию России.

Срок выполнения платного ремонта - до двадцати календарных дней со дня обращения в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР при наличии запасных частей на складе СЕРВИС, в случае их отсутствия срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей.

Стоимость диагностики вносится клиентом при сдаче аппаратуры в ремонт в качестве оплаты за проведение работ по поиску неисправности и составление ориентировочной сметы расходов на ремонт. Сумма, уплаченная за диагностику, учитывается при окончательном расчете за ремонт. При отказе клиента от ремонта, сумма, уплаченная за диагностику не возвращается.

Стоимость работ по устранению неисправности оплачивается на основании действующего прейскуранта на услуги оказываемые СЕРВИС. Стоимость запчастей дополнительно согласовывается с клиентом в случае, когда она превышает стоимость работы.

В особых случаях при сдаче в ремонт техники с повышенным физическим износом, либо эксклюзивных моделей, либо устаревших (выпущенные более семи лет назад), а так же в случае изменения Владельцем внутренней коммуникации, механических повреждений, некомпетентного ремонта, при наличии в ремонтируемой аппаратуре насекомых (напр. тараканов и др.) и следов жизнедеятельности насекомых или домашних животных, залитых жидкостями или со следами значительной коррозии и т.д стоимость ремонта увеличивается на 100%.

СЕРВИС предоставляет на выполненный ремонт гарантию сроком три месяца.

СЕРВИС не несет ответственности за повреждения аудио и видеокассет, компакт и минидисков, связанные с их извлечением из неисправной аппаратуры.

Срок хранения готовой аппаратуры в СЕРВИС три месяца. По истечении этого срока, СЕРВИС оставляет за собой право, после письменного уведомления заказчика о готовности заказа, взыскать за хранение аппаратуры денежные средства в размере 1% от стоимости услуги за каждый день просрочки, а также затраты связанные с письменным уведомлением.

Back to Top